ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 70 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
г. Донецк
  • Методический совет школы

    Методический совет - это педагогический коллегиальный орган МБОУ «Гимназия №70 города Донецка», способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Приоритетные задачи на 2022-2023 учебный год:
    2.1.Реализация единой научно-методической проблемы района «Повышение эффективности образовательной деятельности через применение современных подходов, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя в условиях внедрения новых государственных образовательных стандартов».
    2.2.Реализация идеи компетентного выпускника акмеологической школы, внедрение системы акмеологического сопровождения процесса обучения и воспитания, формирования акмеологической позиции педагогов в профессиональной деятельности.
    2.3.Организовать учебно-воспитательный процесс согласно Государственным образовательным стандартам, в соответствии с требованиями к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего
    образования.
    2.4.Организовать учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы главным субъектом образовательных отношений был ребенок, а стержнем образования – образовательная программа.
    2.5.Обеспечить:
    - единство образовательного пространства;
    - доступность получения качественного образования (в том числе для обучающихся с
    ограниченными возможностями здоровья и инвалидов);
    - равные возможности получения качественного образования;
    - преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
    - вариативность содержания основных образовательных программ образования;
    - возможность формирования основных образовательных программ общего образования различной сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов);
    - расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик и технологий обучения и воспитания, методов оценки знаний; использования различных форм образовательной деятельности обучающихся.
    2.6.Активно внедрять системно-деятельностный, метапредметный, личностно ориентированный подходы, которые предполагают: воспитание с целью развития качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава общества Донецкой Народной Республики.
    2.7.Ориентировать участников образовательных отношений на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося осуществляется на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира как цели и основного результата образования.
    2.8.Осуществить переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся.
    2.9.Формировать предпосылки к развитию внутренней позиции личности; обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что создает основу для личностного развития и самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, видов и способов деятельности, освоения социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения.

    2.10.Формировать гражданскую и социальную позицию личности, патриотизм и национальное самосознание участников образовательного процесса посредством активизации воспитательной работы.
    2.11.Осуществление мониторинга системы образования в целях информационной поддержки, разработки и реализации государственной политики в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования.
    2.12.Усовершенствование единой сетевой профессиональной научно-методической среды на основе взаимодействия районного методического кабинета и методической службы гимназии.
    2.13.Обеспечение методической поддержки педагогических кадров, в условиях реализации государственных образовательных стандартов; взаимодействие на принципах социального партнерства; выстраивание прочных и эффективных связей между профессиональными командами, работающими над общей методической проблемой; создание системы гибкого реагирования на актуальные запросы субъектов образовательного пространства гимназии.
    2.14.Расширение спектра методических услуг путем развития новых форм методической поддержки педагогов (создание сетевых сообществ, внедрение новых форм методических мероприятий в частности, участие педагогов гимназии в проведении вебинаров, педагогических чтений, участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе районных методических Школ).
    2.15.Создание условий для постоянного повышения профессионального мастерства педагогов в контексте реализации ГОС.
    2.16.Выявлением и распространением результативного педагогического опыта реализации системно-деятельностного подхода, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебных программ, формирования универсальных учебных действий в контексте внедрения ГОС.
    2.17.Построение инновационной модели управления гимназией, учебно-воспитательного процесса в контексте реализации государственных образовательных стандартов.
    - созданием единой онлайн среды, обеспечивающей широкий, постоянный и устойчивый доступ к актуальной образовательной информации.
    2.18.Создать условия для осуществления:
    - гражданского и патриотического воспитания обучающихся;
    - становления основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
    - формирования основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебной деятельности;
    - духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, предусматривающее принятие ими нравственных норм и правил поведения, приобщение к культурному  наследию, духовно- нравственным ценностям народа Донецкой Народной Республики;
    - трудового, экологического, физического воспитания, формирования культуры здорового образа жизни обучающихся;
    - развития познавательных интересов, ценностного отношения к образованию, опыта учебно-познавательной деятельности.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - проведение мониторинга эффективности внедрения целевых проектов развития гимназии: «Одаренные дети», «Здоровое детство», «Учитель», «Инновации – требование времени», «Гимназия и семья», «Мониторинг качества образования», «Патриот»;
    - выделение системы продуктивных идей, форм и методов работы по реализации целевых проектов развития гимназии, презентация педагогического опыта по созданию акмеологической образовательной среды в гимназии, ее влияние на качество образования.

    Содержание работы органа управления

    Состав методического совета гимназии

    1. Силина Н.Г. – директор гимназии – председатель
    2. Артамонова В.В. – зам. директора – зам.председателя
    3. Литвина В.В. – зам.директора – секретарь
    4. Нагорная Е.А. – социальный педагог
    5. Ахкозова О.В. – зам. директора
    6. Могильная О.В. – зам. директора, педагог- психолог
    7. Беседина В.Н. – учитель русского языка
    8. Трегуб Л.Н. – учитель математики
    9. Загородникова С.Н. – учитель английского языка
    10. Дашкевич А.П. – учитель начальних классов
    11. Денисова Г.В. – учитель физической культуры
    12. Литвинова О.А. – учитель химии
    13. Павлик А.А. – учитель истории
    14. Полунина Н.С. – учитель математики
    15. Ефремова И.В. – учитель русского языка и литературы

    Состав органа управления

    Могильная Ольга Валерьевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литвина Виктория Викторовна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie